[quote name='MoHax' post='441956']
Это так и должно быть, к этому привыкли и не замечают.
[/quote]
Да, так и должно быть, собственно за это и платятся деньги.
Повторю еще раз, возможно, какие-то личностные особенности помешали Вам правильно воспринять написанное. Я не экономист, но думается мне, что оборудование и его обслуживание у компаний сотовой связи стоит дороже, однако цены на телефонные переговоры у них, в общем-то, не растут. А у ЮТК растет и абонентская плата и цена за минуту разговора и уже превысила цену услуг сотовой связи. Про профессионализм - напомню, в мае 2009 года весь Краснодарский край сидел без Интернета 2 недели, и слышанная мной история, сильно смахивающая на правду, гласила, что 15 мая 2009 года началась жара, а умники из ЮТК не включили охлаждение серверных, и DNS-сервера вышли из строя. Две недели ушло на закупку и настройку новых, а руководство ЮТК кормило всех баснями про злобных хакеров, не предоставив впрочем, никаких доказательств.
[quote name='MoHax' post='441956']
Да неудобная работа 09 в рамках прейскуранта и правил оказания услуг связи, утвержденных РФ.
[/quote]
Ложь. В законе сказано, что есть перечень гарантированных услуг, которые должны предоставляться бесплатно, а есть те, за которые компания может брать плату. ЮТК не предоставляет практически никаких номеров. Так вот добиться номера какого-то магазина практически невозможно - начинают говорить, у нас не зарегистрирован. Да ни один магазин никода не будет держать в тайне свой номер телефона. Т.е. Вы хотите сказать, что ЮТК бы радо давать все номера бесплатно, а злобное государство запрещает это делать?
[quote name='MoHax' post='441956']
При полном отсутствии 09 у сотовых операторов
[/quote]
Ну служба поддержки у мобильных операторов есть. Причем бесплатная. А вот бесплатный ли звонок на 09 это я не уверен. Кроме того глупо наверное, требовать у сотовых компаний номер каких-то объектов, ибо мобильный телефон он потому-то и мобильный.
PS. У меня имеется подозрение, что ЮТК слило базу данных всем коммунальным службам.
PPS. Зашел на сайт ЮТК и сразу это
Уважаемые пользователи сети Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»!
В настоящее время у отдельных абонентов наблюдаются проблемы при доступе в сеть Интернет. Работы по устранению возникших проблем ведутся в интенсивном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
http://kes.stcompany.ru/press/news;jsessionid=375A07A71FD2D0750868BB51FC71D8AA?p_p_id=STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=2&p_p_col_count=3&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_show=true&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_articleId=3231786
