Эти два мнения бытуют до сих пор. Нужна или нет обработка готовой вещи?
Одни говорят, что последующей обработкой можно только все испортить. Что сразу писать надо так, чтобы потом ничего не добавлять и не убирать (в плане частот и гармоник).
Другие утверждают, что без конечной обработки композицию ни в коем случае выпускать нельзя - она будет звучать только на хорошем аппарате, а на бытовых "пылесосах" это слушать будет невозможно.
А личный опыт подсказывает, что тут кроется определенная загадка: композиция, созданная при помощи одних и тех же инструментов иной раз звучит и без всякой обработки. А в другой раз приходится подолгу подбирать комбинацию приборов и их настройку, для достижения результата, который прошлый раз дался так легко.
Теперь вопрос: кто использует виртуальные приборы обработки, в какой комбинации, в каких случаях, и как настраивает - исходя из каких-то секретов или просто на слух?
Одни говорят, что последующей обработкой можно только все испортить. Что сразу писать надо так, чтобы потом ничего не добавлять и не убирать (в плане частот и гармоник).
Другие утверждают, что без конечной обработки композицию ни в коем случае выпускать нельзя - она будет звучать только на хорошем аппарате, а на бытовых "пылесосах" это слушать будет невозможно.
А личный опыт подсказывает, что тут кроется определенная загадка: композиция, созданная при помощи одних и тех же инструментов иной раз звучит и без всякой обработки. А в другой раз приходится подолгу подбирать комбинацию приборов и их настройку, для достижения результата, который прошлый раз дался так легко.
Теперь вопрос: кто использует виртуальные приборы обработки, в какой комбинации, в каких случаях, и как настраивает - исходя из каких-то секретов или просто на слух?