Стадо баранов! никаких других слов не нахожу при виде очереди или когда стою в ней. Хорошо, если 1 очередь - 1 окно!
а вот когда появляется 2-е окно некоторые люди в баранов превращаются! это на примере привокзальных касс.
ещё 1 момент - толпа на остановке, ждущая свою маршрутку. Это же тоже очередь! Пытался недавно организовать людей, чтобы не толкались, а в очередь встали, так меня чуть на ... не послали, и это не молодежь, это простые дяди и тёти лет по 30-50! Обидно становится, что живёшь в таком обществе. Причем в Москве это всё организованно и все стоят и ждут. Все и стар и млад. и час ждут и два. У нас же как аборигены на маршрутку накидываются, толкаясь локтями.
Вернёмся к очереди в 2 и больше окон...
по идее, как это организованно повсеместно за границей и наших аэропортах, это одна! очередь в несколько окон.
Сегодняшний случай подвел меня к сей теме: в "Свзном" на "Родине" 2 терминала, я встал по середине позади двух женщин и жду своей очереди. ещё 2 человека подошло... заканчивает пополнять счёт девушка с терминала №2 и туда, чуть не сбивая девушку, щимится мужчина. Я попросил пропустить меня к терминалу в порядке очереди, он сказал "Ты же в терминал №1 стоял, иди лучше помоги женщине на своём терминале раз такой умный".
не стал доказывать свою правоту, да и не торопился я, но неприятный след остался.
К чему это я? Кто если не мы своими поступками приучим граждан Армавира "правильно" стоять в очереди? :huh: Звучит смешно. Но как то так.
Хорошо бы конечно поставить путепроводы для клиентов перед кассами, но кому ж это надо? директорам? администраторам?
Пару слов про "Многофункциональный центр" что в Доме Быта. В принципе идеальная система организации очереди, но столкнувшись с ней, понимаешь, что в коррупционной России это не работает. Заплати 1000руб и компьютер "в порядке очереди" тут же вызовет тебя к окну №...
Всё. Спасибо за внимание! Мне легче!
а вот когда появляется 2-е окно некоторые люди в баранов превращаются! это на примере привокзальных касс.
ещё 1 момент - толпа на остановке, ждущая свою маршрутку. Это же тоже очередь! Пытался недавно организовать людей, чтобы не толкались, а в очередь встали, так меня чуть на ... не послали, и это не молодежь, это простые дяди и тёти лет по 30-50! Обидно становится, что живёшь в таком обществе. Причем в Москве это всё организованно и все стоят и ждут. Все и стар и млад. и час ждут и два. У нас же как аборигены на маршрутку накидываются, толкаясь локтями.

Вернёмся к очереди в 2 и больше окон...
по идее, как это организованно повсеместно за границей и наших аэропортах, это одна! очередь в несколько окон.
Сегодняшний случай подвел меня к сей теме: в "Свзном" на "Родине" 2 терминала, я встал по середине позади двух женщин и жду своей очереди. ещё 2 человека подошло... заканчивает пополнять счёт девушка с терминала №2 и туда, чуть не сбивая девушку, щимится мужчина. Я попросил пропустить меня к терминалу в порядке очереди, он сказал "Ты же в терминал №1 стоял, иди лучше помоги женщине на своём терминале раз такой умный".
не стал доказывать свою правоту, да и не торопился я, но неприятный след остался.
К чему это я? Кто если не мы своими поступками приучим граждан Армавира "правильно" стоять в очереди? :huh: Звучит смешно. Но как то так.
Хорошо бы конечно поставить путепроводы для клиентов перед кассами, но кому ж это надо? директорам? администраторам?
Пару слов про "Многофункциональный центр" что в Доме Быта. В принципе идеальная система организации очереди, но столкнувшись с ней, понимаешь, что в коррупционной России это не работает. Заплати 1000руб и компьютер "в порядке очереди" тут же вызовет тебя к окну №...
Всё. Спасибо за внимание! Мне легче!