Могу от себя сказать много всего и по любому строительному вопросу, потому что строюсь и буду активно строиться в Армавире еще лет 30, дай Бог здоровья...
Вот есть sashka85...никогда никому не отдам никакие сварочные работы, кроме него. Ну если цены согласуем конечно. И я так поступаю несмотря на то, что на двух заводах более 40 сварщиков. А всё очень просто. Быстро, качественно, ответственно, ОТДАЛИ РАБОТУ и забыли. Спустя время только приняли результат и всё, никаких головных болей и непониманий. А есть еще 10 фирм и частных сварщиков, которые варят криво, мимо, чертежи читать не умеют и так далее...зато "да я сварщик, да я полтора года на Антанте варил!"...
Сварка это целая наука...по всему миру есть институты по сварке, ученые и технологии, а в Армавире до сих пор думают, что если сварили две трубы газовые (без дефектоскопии), то уже мастера и собаку на сварке съели.
По заливке бетона. Целая наука. Кого интересует, может банально посмотреть передачи по National Geographic по заливку бетоном плотин или фундаментов небоскрёбов....ну это сложные технические сооружения, можно просто даже почитать книги и ГОСТы, да там тоже целая наука...а в Армавире что ? Пригласили одних, вторых, третьих...пар из носа, мокрые руки и открытое забрало: "Да я Ашоту колонны под ларёк лил!" и т.д. В итоге что ? Полный ахтунг...что в итоге ? В итоге лили бетон сами. Просто и в 5 раз дешевле, чем обращаться в строительные фирмы Армавира, у которых мы наблюдали их работу, если это можно называть работой.