БТРЗ - единственное предприятие в ЮФО на котором ремонтируют военную колесную технику, учитывая близость горячих точек (Ю.Осетия где было подбито очень много БТРов, Чечня и др. где их подрывают регулярно, потребности 58 Армии, не считая загран командировок в Африку, Азию, Сербию наконец), можно с уверенностью назвать это предприятие незаменимым, и обеспеченность гос заказами всегда была по полной.
Проблемы начались когда основной поставщик запчастями для БТРов - завод а Арзамасе, остановился зимой (опять же не из-за проблем с заказами), а по причине остановки металлургических предприятий которые поставляли металл. Тогда это отразилось на нашем зводе, людей переводили на 4-х дневку, давали небольшой план работы потому что не было запчастей для ремонта.
Эта ситуацию постепенно должна была выправиться к весне, когда наши металлургические гиганты начинали работать.
Но руководство страной, а точнее программа переформирования вооруженных сил, или что-то в этом роде, постановило сделать все военные гос. предприятие - акционерными. Разговоры об этом шли давно, даже убеждали что это будет лучше для работников, правда вот не задача, президент решил что стране не нужны ремонтные заводы как таковые, техника будет закупаться новая, в это будут вкладываться большие деньги, (антикиризисная программа), а наш завод в это ситуацию ну не как не вписался. И теперь он уже не может быть ни ФГУП ни ЗАО.
Поэтому работают 4-х дневку, а дальше в мае-июне,решат ,как же быть.
Прошу сильно не критиковать, за достоверность информации ручаюсь процентов на 80%.