Внимание! Могут обмануть!

#1
Земляки! Столкнулась с такой проблемой.На ремонт стиральных машин ходят двое мужчин. Один Василий ( тел.8 918 451 51 46), другой Николай (тел. 8 918 393 94 18). называются мастерами сервисного центра. дают визитку. При обращении в сервисный центр выяснилось, что они там давно не работают. При этом пользуются не сертифицированными запчастями, которые быстро выходят из строя. Потом обвиняют в поломке клиента. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ НА ДЕТАЛИ И ЧЕКИ!
 

next service

Житель окраин
#2
Земляки! Столкнулась с такой проблемой.На ремонт стиральных машин ходят двое мужчин. Один Василий ( тел.8 918 451 51 46), другой Николай (тел. 8 918 393 94 18). называются мастерами сервисного центра. дают визитку. При обращении в сервисный центр выяснилось, что они там давно не работают. При этом пользуются не сертифицированными запчастями, которые быстро выходят из строя. Потом обвиняют в поломке клиента. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ НА ДЕТАЛИ И ЧЕКИ!
про сертификаты на детали, это круто. Даже сервисные центры не получают сертификаты при закупке запчастей у производителя. Максимум что приходит, это счета, счета-фактуры и транспортная накладная. не думаю, что мастера имели умысел поставить Вам левую запчасть, хотя маленькая вероятность допустима.
Хотяч не спорю, запчасти купленые у производителя напрямую как правило лучшего качества, чем у перекупов.
но многим мастерам не до выбора, ставят, то что есть.Хотя конечно нужно всегда согласовывать с клиентом, какую запчасть он желает, соответственно цену и сроки.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#3
Идет бракоразводный процесс.
— Почему Вы не хотите с ней жить?- спрашивает судья
— Она меня не удовлетворяет!
Судья: " Надо же!!! Весь город она удовлетворяет, а его, видите ли, нет!"
это я к тому, что Вася и Коля самые матерые в городе стиральщики
ну а сколько раз крутят на запчастях владельцы СЦ это уже отдельная тема )
 

DND

Меня знают многие ;-)
#4
Земляки! Столкнулась с такой проблемой.На ремонт стиральных машин ходят двое мужчин. Один Василий ( тел.8 918 451 51 46), другой Николай (тел. 8 918 393 94 18). называются мастерами сервисного центра. дают визитку. При обращении в сервисный центр выяснилось, что они там давно не работают. При этом пользуются не сертифицированными запчастями, которые быстро выходят из строя. Потом обвиняют в поломке клиента. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ НА ДЕТАЛИ И ЧЕКИ!
Хорошая попытка :)))

PS: СЦ вы спалились!
 

Kseniya897

Известный деятель города
#7
Идет бракоразводный процесс.
— Почему Вы не хотите с ней жить?- спрашивает судья
— Она меня не удовлетворяет!
Судья: " Надо же!!! Весь город она удовлетворяет, а его, видите ли, нет!"
это я к тому, что Вася и Коля самые матерые в городе стиральщики
ну а сколько раз крутят на запчастях владельцы СЦ это уже отдельная тема )
согласна на все 100)
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#8
Изначально вопрос не о ценовой политике, а то что данные товарищи косят под сотрудников конкретного сервис центра. То есть они собирают сливки, а косяки в работе разгребать СЦ.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#9
Изначально вопрос не о ценовой политике, а то что данные товарищи косят под сотрудников конкретного сервис центра. То есть они собирают сливки, а косяки в работе разгребать СЦ.
что значит косят ? ремонтируют бесплатно и как тимуровцы отваливают ?...а негарантийный платный ремонт который видимо и был произведен они один хрен сделают лучше всякого СЦ ) и я могу открыть вам всем маленькую тайну в городе нет больше авторизованных сервисных центров по белой технике с квалифицированным и вменяемым персоналом и в первую очередь это результат политики хозяев самих СЦ
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#10
что значит косят ? ремонтируют бесплатно и как тимуровцы отваливают ?...а негарантийный платный ремонт который видимо и был произведен они один хрен сделают лучше всякого СЦ ) и я могу открыть вам всем маленькую тайну в городе нет больше авторизованных сервисных центров по белой технике с квалифицированным и вменяемым персоналом и в первую очередь это результат политики хозяев самих СЦ
(называются мастерами сервисного центра. дают визитку. При обращении в сервисный центр выяснилось, что они там давно не работают) - от топика.
Они могут отлично ремонтировать технику, но зачем представляться сотрудниками СЦ. Что касается самих СЦ, то по сути авторизация по конкретному бренду практически не выполнима, ввиду огромного кол-ва брендов на рынке электроники и не нужна т.к. большинство изделий одноразовое китайское гуано.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#11
а того СЦ просто больше нет..совсем нет ..как же они могут там работать ? )
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#12
Так Наталья Ромина обращалась в несуществующий СЦ, те ещё и справку умудрились дать.)
имхо: в большинстве случаев на выезде можно устранить только неисправность, а вот для устранения причины нужен стационар.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#13
Так Наталья Ромина обращалась в несуществующий СЦ, те ещё и справку умудрились дать.)
имхо: в большинстве случаев на выезде можно устранить только неисправность, а вот для устранения причины нужен стационар.
блядЪ, да умерший СЦ сдал в аренду помещение с телефоном другому СЦ, да да в пгт и не такое бывает ) а стационар для стиралок улыбает сильно ..это в пгт то ..где и за вызов иногда платить считается великим западлом )
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#14
При СССРе стационарный ремонт существовал для любы приборов, правда и приборы были более мобильные в смысле не подключались к канализации и воде.)
У моего знакомого сгорела стиралка Бош, пришёл такой вот "товарищъ" сказал что сгорел процессор и заменил плату за 3000руб, через примерно месяц та же история тот же товарищъ и те же деньги, машинке стала грозить помойка. В общем встретились мы по другому вопросу и разговор зашел о брендах, меня разобрало любопытство, попросил плату (благо не отдали), там оказались в обоих случаях сгоревшие низкоомные резистора на управление двигателем. Знакомый сам поменял подшипники на барабане, я резистора за 10 руб на рынке купил и перепаял, машинка до сих пор жива. К чему это я... мастера разные бывают, а СЦ по идее должны гарантию подтверждать своей лицензией и защитой прав потребителя.)
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#15
Вчера звонил близкий друг, менял резину на машине на зимнюю и случайно обнаружилось, что вся летняя резина выпущена на четыре месяца позже даты покупки его машины. В одном из колес неподлежащем нормальной эксплуатации обнаружился боковой порез наспех замаскированный вулканизацией. Машине чуть больше года, на гарантии, недавно проходила первое ТО в Ставрополе. Сразу после приезда, на следующий день, развалился шрус. Шрус поменяли на новый тут в Армавире не по гарантии, чтобы не тащить машину на эвакуаторе в Ставрополь, себе дороже. А вчера выяснилась и проблема с подменой резины. Так что вопрос о преимуществах специализированных сервисных центров остается риторическим. Десять тысяч за замену масла и фильтра, плюс десять - шрус с заменой и пять тысяч - один баллон резины. Дороговато для первого ТО по гарантии.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#16
Земляки! Столкнулась с такой проблемой.На ремонт стиральных машин ходят двое мужчин. Один Василий ( тел.8 918 451 51 46), другой Николай (тел. 8 918 393 94 18). называются мастерами сервисного центра. дают визитку. При обращении в сервисный центр выяснилось, что они там давно не работают. При этом пользуются не сертифицированными запчастями, которые быстро выходят из строя. Потом обвиняют в поломке клиента. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ НА ДЕТАЛИ И ЧЕКИ!
Это самые мастеровые мастера в городе, Василий ремонтировал электронику когда вы под стол пешком ходили.
Мне мастера на 2 т.р. поменяли помпу на насосе но проблему не решили.(не я их вызывал) Василий за 10 мин вытащил носок и деньги брать не хотел.
Опыт не пропьешь. Рекомендую к другим даже и не обращаться.